принимаются только
на e-mail: 3393396@mail.ru
Введите текст для поиска...
Социальный статус влияет на музыкальные предпочтения
Исследователи из Университета Ванкувера опросили 1600 взрослых из Ванкувера и Торонто. Респондентов попросили оценить 21 музыкальный жанр. Специалисты выяснили, что музыкальный вкус зависел от нескольких факторов, рассказывает Science World Report.
Так, менее образованные и (или) бедные участники опроса предпочитали диско, кантри, старые шлягеры, легкую музыку, рэп и хеви-метал. А образованным и (или) богатым респондентам нравились классика, рок, джаз, поп, регги, этническая музыка и песни из мюзиклов. Ученые отмечают: материальное положение и уровень образования напрямую не влияют на музыкальный вкус. Он, скорее, зависит от пола, возраста, иммиграционного статуса и этнической принадлежности.
Кстати, исследование, проведенное в Кембриджском университете, показало: прослушивание рэпа может помочь в борьбе с психическими заболеваниями. В частности, это настоящее спасение для людей с шизофренией, биполярным расстройством, зависимостью и депрессией. По мнению специалистов, в композициях данного музыкального направления освещаются соответствующие проблемы.
Источник: Meddaily.ru
Уважаемые покупатели!
Приобретённое гражданами МЕДИЦИНСКИЕ ТОВАРЫ, предметы санитарии и гигиены надлежащего качества в соответствии с перечнем непродовольственных товаров, утверждённым в постановлении правительства РФ №55, ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ! Постановление правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 года (последнее дополнение – Собрание законодательства Российской Федерации 2005, №7, ст. 560) СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Внимание! Цены указанные на нашем сайте могут не соответствовать ныне действующим, за уточнением информации обратитесь к нам в магазин по указанным в "Контактах" телефонам, а также у менеджера по электронной почте: 3393396@mail.ru . Цены на импортную продукцию корректируются с учетом курсов валют объявляемых ЦБ + 2%.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что данный интернет-сайт и материалы, размещенные на нем, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.