принимаются только
на e-mail: 3393396@mail.ru
Введите текст для поиска...
Если человек открыт к позитивной критике со стороны семьи и друзей, даже в тяжелые времена, это поможет ему поддержать самооценку на должном уровне, установили сотрудники университетов Ватерлоо и Вилфрид Лорье. Ученые сделали этот вывод, исследовав 113 студентов, передает Yahoo!.
Оказалось, негативный взгляд на жизнь запускал цепную реакцию: человек считал, что жизненные неудачи напрямую связаны с его никчемностью. И в итоге люди с низкой самооценкой хотели, чтобы близкие видели их в том же свете, что они сами. И они часто не реагировали на позитивные замечания. Поэтому подбадривать таких людей нет особого смысла. В свою очередь, попытки повысить самооценку другому человеку люди находят утомительным.
Если же все-таки вы решились на это, опирайтесь на сочувствие. Признайте тот факт, что самооценка другого находится на низком уровне. Иначе попытки подбодрить друга посредством мотивирования могут привести к снижению собственной самооценки. Низкая самооценка заразна. В свою очередь, открытость к замечанием улучшит и положение человека с низкой самооценкой, и положение его друзей.
Источник: Meddaily.ru
Уважаемые покупатели!
Приобретённое гражданами МЕДИЦИНСКИЕ ТОВАРЫ, предметы санитарии и гигиены надлежащего качества в соответствии с перечнем непродовольственных товаров, утверждённым в постановлении правительства РФ №55, ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ! Постановление правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 года (последнее дополнение – Собрание законодательства Российской Федерации 2005, №7, ст. 560) СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Внимание! Цены указанные на нашем сайте могут не соответствовать ныне действующим, за уточнением информации обратитесь к нам в магазин по указанным в "Контактах" телефонам, а также у менеджера по электронной почте: 3393396@mail.ru . Цены на импортную продукцию корректируются с учетом курсов валют объявляемых ЦБ + 2%.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что данный интернет-сайт и материалы, размещенные на нем, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.