принимаются только
на e-mail: 3393396@mail.ru
Введите текст для поиска...
Как утверждают ученые, среднестатистическая женщина пользуется ежедневно 13 косметическими продуктами для лица, большинство из которых содержит более 20 ингредиентов. Парфюмерные изделия в среднем содержат 250 химических веществ, а в некоторых это число доходит до 400.
В ходе исследования также обнаружилось, что среднее количество ингредиентов в помаде – 33, в лосьонах для кожи – 32, в туши – 29 и в увлажнителе рук – 11.
Долгосрочные эффекты применения многих из этих веществ никогда не изучались, поэтому не исключено, что они могут представлять определенный риск для здоровья. Кроме того, как показали предыдущие исследования, треть женщин в возрасте до 25 лет регулярно применяют косметику, предназначенную для использования после 40 лет, что вредно для их кожи.
Как пояснила эксперт Шарлот Смит (Charlotte Smith), уход за собой постепенно превратился из простого умывания в наложение увлажняющего и тонального крема, теней, помады, туши и многих других продуктов. При этом появляющиеся средства для "чудесного ухода" содержат множество ингредиентов, которые могут при длительном применении привести к нежелательным эффектам.
Источник: Medportal.ru
Уважаемые покупатели!
Приобретённое гражданами МЕДИЦИНСКИЕ ТОВАРЫ, предметы санитарии и гигиены надлежащего качества в соответствии с перечнем непродовольственных товаров, утверждённым в постановлении правительства РФ №55, ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ! Постановление правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 года (последнее дополнение – Собрание законодательства Российской Федерации 2005, №7, ст. 560) СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Внимание! Цены указанные на нашем сайте могут не соответствовать ныне действующим, за уточнением информации обратитесь к нам в магазин по указанным в "Контактах" телефонам, а также у менеджера по электронной почте: 3393396@mail.ru . Цены на импортную продукцию корректируются с учетом курсов валют объявляемых ЦБ + 2%.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что данный интернет-сайт и материалы, размещенные на нем, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.